Реклама

12+

Рекламодатель: ООО "ГЗК"
ИНН/ОГРН: 7453098727
Токен: 2W5zFJ5h6UG

Правила возврата билетов

Правила возврата билетов, реализованных обществом с ограниченной ответственностью «Городские зрелищные кассы»

Настоящие Правила возврата билетов (далее также – Правила) разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1491, Статьей 52.1. Закона Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре».

(а) Настоящие Правила не содержат условия возврата посетителям билетов, предусмотренные организатором зрелищного мероприятия и размещаемые на сайте такого организатора (в случае наличия таких правил).

(б) В случае возврата денежных средств по инициативе посетителя возвращается номинальная стоимость билета. Сервисный сбор, если таковой взимался при приобретении билетов не возвращается.

(в) Возврат денежных средств осуществляется только на основании полного пакета документов, согласно условиям Правил, в течение 10 календарных дней:

  • в случае оплаты билетов посредством банковской карты - на банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа, за исключением случаев, когда посетителем представлены документы, подтверждающие объективную невозможность использования такой банковской карты (закрытие лицевого счета посетителя и т.д.);
  • в случае оплаты билетов наличными денежными средствами - наличными денежными средствами с оформлением расходного кассового ордера

Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведений платежных операций банка-эмитента. Как правило, этот срок составляет от 3 рабочих дней до 30 рабочих дней

(г) В случае незачисления возвращенных денежных средств на банковскую карту, с которой была проведена оплата заказа, в указанный в пункте «(в)» настоящего раздела Правил срок, после обращения посетителя к оператору Call-центра по номеру телефона, указанному на сайте, оператором запрашивается в платежной системе и после получения отправляется посетителю официальное подтверждение возврата, с которым посетитель сможет обратиться в банк, выпустивший карту, для уточнения актуального состояния возврата.

(д) Особенности возврата билетов в случаях отмены, замены либо переноса проводимого организатором зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части, регулируются Положением об особенностях, утвержденным постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 № 442.

(е) В случае возврата билетов, оплаченных посредством подарочного сертификата, возврат денежных средств за такие билеты осуществляется владельцу билетов наличными денежными средствами либо на банковскую карту, указанную владельцем билетов, за исключением случаев оплаты билетов с помощью подарочных сертификатов, приобретенных юридическим лицом либо индивидуальными предпринимателем по договору с ООО «Городские зрелищные кассы» - в этом случае денежные средства за возвращенные посетителем билеты перечисляются (выдаются) указанному юридическому лицу либо индивидуальному предпринимателю, приобретшему такие подарочные сертификаты.

  1. Правила и условия возврата посетителем билетов, на проводимые организатором зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от их посещения, также в случае отмены, замены и переноса мероприятия
    1. Общие условия
      1. В случае отказа посетителя от посещения зрелищного мероприятия, за исключением отказа посетителя от посещения проводимого организатором зрелищного мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, посетитель имеет право при возврате билета:
        • не позднее чем за 10 дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 100 процентов цены билета;
        • менее чем за 10 дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 50 процентов цены билета;
        • менее чем за 5 дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 30 процентов цены билета.
      2. Под отменой мероприятия понимается полная отмена зрелищного мероприятия.
      3. Под заменой понимается замена мероприятия полностью либо в части (например, частичная замена ведущих исполнителей). Сама по себе замена исполнителей в мероприятии не является основанием для возврата билета.
      4. Под переносом мероприятия понимается изменение даты, времени начала, места (помещения) проведения мероприятия.
      5. Информирование посетителя о отмене, замене, переносе мероприятия, а также о необходимых в связи с этим действиях по возврату или обмену билетов и особых условиях, при их наличии осуществляется путем размещения соответствующего объявления в разделе «Новости» на главной странице сайта, а также, возможно, путем смс-информирования, email-рассылки и размещения информации в соцсетях или по иным доступным каналам связи, после получения официальной информации от организатора мероприятия.
    2. Условия возврата билетов
      1. Возврат билетов, приобретенных через сайт kassy.ru (электронных билетов) осуществляется в следующем порядке: посетителю необходимо заполнить бланк заявления об отказе от услуги и возврате денежных средств по установленной форме. Бланк заявления должен быть собственноручно заполнен и подписан посетителем, сканирован и отправлен с адреса электронной почты, который был указан посетителем при оформлении заказа.
      2. Заявления принимаются только от лица, зарегистрированного на сайте и/или оформившего заказ или от лица, указанного как владелец заказа, по которому оформляется возврат денежных средств. К заявлению о возврате прилагается документ, удостоверяющий личность посетителя (его представителя), скан-копия электронного билета, содержащая реквизиты электронного билета, а также скан-копия электронного кассового чека. В случае представления заявления о возврате представителем посетителя к заявлению о возврате прилагаются скан-копии документов, подтверждающих законное представительство, или скан-копия оформленной надлежащим образом доверенности.
      3. Заявление и документы, согласно п.1.2.1, 1.2.2 Правил направляются по адресу электронной почты: pay@kassy.ru.
      4. При невозможности отправки заявления и документов по п.1.2.1.,1.2.2 Правил с адреса электронной почты, указанного при оформлении заказа, заявление (при наличии документа удостоверяющего личность) можно подать в офисе Общества с ограниченной ответственностью «Городские Зрелищные Кассы» (далее по тексту - ООО «ГЗК») по адресу, указанному на сайте, либо направить заявления и документы, указанные в п.1.2.1..1.2.2 Правил, Почтой России по адресу нахождения ООО «ГЗК», указанному на сайте.
      5. Возврат билетов, приобретенных в кассах (бумажных билетов), осуществляется в следующем порядке: заявления о возврате подаются в кассе «ГЗК», в которой приобретались билеты, при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя (его представителя). В случае направления заявления о возврате Почтой России к заявлению о возврате прилагается копия документа, удостоверяющего личность посетителя и оригинал неиспользованного билета.
  2. Порядок и условия возврата посетителем билетов на проводимые организатором зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от посещения зрелищного мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя
    1. В случае отказа посетителя от посещения мероприятия в связи с его болезнью, посетитель вправе обратиться с заявлением о возврате в связи с болезнью по установленной форме.
    2. Возврат билетов осуществляется в соответствии с положениями п.1.2 Правил и приложением к заявлению копии листка нетрудоспособности либо справки (медицинского заключения), выданной медицинской организацией в соответствии с законодательством РФ и подтверждающей факт заболевания посетителя, препятствующего посещению им мероприятия.
    3. Сроки предоставления заявления и документов.
      1. Заявления и документы предоставляются посетителем (его представителем) не позднее дня проведения мероприятия, на которое посетителем приобретен билет.
      2. В случае невозможности представления посетителем в срок, указанный в пункте 2.3.1 Правил копии листка нетрудоспособности либо справки (медицинского заключения), выданной медицинской организацией в соответствии с законодательством РФ и подтверждающей факт заболевания посетителя, препятствующего посещению им мероприятия, посетитель представляет их в течение 14 календарных дней со дня проведения мероприятия при условии, что заявление о возврате в связи болезнью и иные документы, предусмотренные п.2.2 Правил, представлены посетителем в срок, указанный пункте 2.3.1 Правил.
    4. Правил копии листка нетрудоспособности либо справки (медицинского заключения), выданной медицинской организацией в соответствии с законодательством РФ и подтверждающей факт заболевания посетителя, препятствующего посещению им мероприятия, посетитель представляет их в течение 14 календарных дней со дня проведения мероприятия при условии, что заявление о возврате в связи болезнью и иные документы, предусмотренные п.2.2 Правил, представлены посетителем в срок, указанный пункте 2.3.1 Правил.
    5. По результатам рассмотрения заявления о возврате в связи с болезнью и прилагаемых к нему документов ООО «ГЗК» принимает решение о возврате денежных средств, либо об отказе в возврате денежных средств и сообщает об этом посетителю (его представителю) не позднее 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
  3. Порядок и условия возврата посетителем билетов на проводимые организатором зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от посещения зрелищного мероприятия в связи со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации
    1. В случае отказа посетителя от посещения мероприятия в связи со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником, посетитель вправе обратиться с заявлением о возврате в связи со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником по установленной форме.
    2. Возврат билетов осуществляется в соответствии с положениями п.1.2 Правил и приложением к заявлению свидетельства о смерти лица, являвшегося членом семьи посетителя или его близким родственником либо копия свидетельства (справки) о смерти такого лица, выданного отделом записи актов гражданского состояния, а также копий документов, подтверждающих, что умершее лицо являлось членом семьи посетителя (супругом (супругой), отцом, матерью, сыном или дочерью (усыновителем или усыновленным) либо близким родственником посетителя (дедушкой, бабушкой, внуком (внучкой), полнородными и неполнородными братом или сестрой).
    3. Сроки предоставления заявления и документов.
      1. Заявления и документы предоставляются посетителем (его представителем) не позднее дня проведения мероприятия, на которое посетителем приобретен билет.
      2. В случае невозможности представления посетителем в срок, указанный в пункте 3.3.1 Правил свидетельства о смерти лица, являвшегося членом семьи посетителя или его близким родственником либо копия свидетельства (справки) о смерти такого лица, выданного отделом записи актов гражданского состояния, а также копий документов, подтверждающих, что умершее лицо являлось членом семьи посетителя (супругом (супругой), отцом, матерью, сыном или дочерью (усыновителем или усыновленным) либо близким родственником посетителя (дедушкой, бабушкой, внуком (внучкой), полнородными и неполнородными братом или сестрой), посетитель вправе представить такие документы в течение 14 календарных дней со дня проведения мероприятия при условии, что заявление о возврате в связи со смертью родственника и иные документы, предусмотренные п.3.2 Правил, представлены посетителем в срок, указанный пункте 3.3.1 Правил.
    4. ООО «ГЗК» в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления о возврате в связи со смертью родственника и прилагаемых к нему документов осуществляет их рассмотрение. В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 20 рабочих дней. Срок рассмотрения исчисляется со дня поступления в ООО «ГЗК» в полном объеме документов, согласно условий данного раздела Правил.
    5. По результатам рассмотрения заявления о возврате в связи со смертью родственника и прилагаемых к нему документов ООО «ГЗК» принимает решение о возврате денежных средств, либо об отказе в возврате денежных средств и сообщает об этом посетителю (его представителю) не позднее 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Рейтинг@Mail.ru