- 12+
ABENDMUSIK. Итальянское барокко
Частная филармония «Триумф» продолжает проект «ABENDMUSIK» (в переводе с немецкого «вечерняя музыка»). Цикл концертов духовной и светской музыки в особой атмосфере старинной церкви. Уникальная храмовая акустика позволяет получить незабываемый опыт восприятия музыки.
ПОЧЕМУ НА ЭТОТ КОНЦЕРТ СТОИТ ИДТИ →
Вы получите наилучший слушательский опыт. Идеальная акустика! Это всегда учитывают архитекторы при строительстве церквей, потому что звук для церковной службы невероятно важен. Поэтому музыканты нередко предпочитают концертным залам церкви, благодаря уникальным акустическим характеристикам.
Наталья Кириллова — невероятно профессиональная оперная певица. Она дважды была номинирована на российскую театральную премию «Золотая Маска». Также Наталья сама лично увлекается изучением старинной музыки и очень серьезно относится к подготовке своих концертных программ, поэтому произведения будут потрясающе гармонично выстроены друг за другом, а музыка и вокал будут звучать безупречно.
О ПРОГРАММЕ
Творчество итальянского оперного композитора Клаудио Монтеверди — одно из уникальных явлений в музыкальной культуре XVII в. В своем интересе к человеку, к его страстям и страданиям, Монтеверди — истинный художник Ренессанса. Никому из композиторов того времени не удалось так выразить в музыке трагическое, ощущение жизни, приблизиться к постижению ее правды, так раскрыть первозданную природу человеческих характеров.
Произведения композитора Алессандро Гранди чрезвычайно эмоциональны. Он был одним из самых популярных композиторов своего времени. Его сочинения были опубликованы в Италии, Германии и Нидерландах, перепечатывались ещё длительное время после смерти автора.
ИСПОЛНИТЕЛИ
НАТАЛЬЯ КИРИЛЛОВА (СОПРАНО)
Дважды была номинирована на российскую театральную премию «Золотая Маска»: в 2015-м — за роль Донны Эльвиры в «Дон Жуане» Моцарта, в 2019-м — за роль солистки в перформансе «Закрой мне глаза».
С 2009 года солистка Пермской оперы. В сценическом репертуаре: Фьордилиджи, Деспина, Графиня Розина, Донна Эльвира в трилогии Моцарта — Да Понте, Виолетта («Травиата» Верди), Фраскита («Кармен» Бизе), Марфа («Царская невеста» Римского-Корсакова) и многие другие. С сезона 2013/14 певица выступает как автор проекта «Антология русской музыки».
Работала с такими режиссерами, как Майкл Хант, Маттиас Ремус, Филипп Химмельманн, Валентина Карраско, Андрейс Жагарс, Георгий Исаакян, Анна Абалихина, Филипп Григорьян; и дирижерами: Теодор Курентзис, Оливье Кюанде, Александр Анисимов, Валерий Платонов, Артем Абашев, Валентин Урюпин и др.
В составе международной команды оперных звезд принимала участие в записи оперы Моцарта «Свадьба Фигаро» под управлением дирижера Теодора Курентзиса (Sony Classical, 2014).
С 2007 года постоянная участница германо-российского проекта «Историческая исполнительская практика», организованного с известным немецким скрипачом и дирижером Кристофом Майером. В 2002–2005 сотрудничала с Оркестром Екатерины Великой (Санкт-Петербург), принимая участие в различных проектах Международного фестиваля Earlymusic, в том числе исполнила Stabat Mater Перголези в дуэте с Майклом Чансом.
КРИСТИНА БАСЮЛ (ОРГАН)
С 2016 года была концертмейстером хора musicAeterna. В настоящее время работает с оперной и балетной труппами и хором Пермского театра оперы и балета им. П. И. Чайковского. Участвовала в камерных концертах Частной филармонии «Триумф» и театральном проекте «Антология русской музыки». Участница экспериментального вокально-пластического спектакля «Закрой мне глаза» (режиссер и хореограф Анна Абалихина, куратор и драматург Илья Кухаренко), номинированного на театральную премию «Золотая Маска».