Театр
  • 12+

    Театр человекА. "Граф Нулин. Барышня крестьянка" А.С. Пушкин

    А. С. Пушкин «Заметка о «Графе Нулине»: «В конце 1825 года находился я
    в деревне. Перечитывая «Лукрецию», довольно слабую поэму Шекспира, я
    подумал: что если б Лукреции пришла в голову мысль дать пощечину
    Тарквинию? быть может, это охладило б его предприимчивость и он со
    стыдом принужден был отступить? Лукреция б не зарезалась, Публикола не
    взбесился бы, Брут не изгнал бы царей, и мир и история мира были бы не
    те. 25 минут.

    А.С. Пушкин «Барышня крестьянка». В соседское имение приезжает молодой
    барин. Лиза хочет познакомиться с ним, но их отцы не общаются. Давняя
    обида друг на друга. Девушка, зная о том, что молодой барин любит по
    утрам объезжать лес, переодевается в крестьянское платье… 30 минут.

    Спектакль знакомит с творчеством Александра Сергеевича юношей и
    девушек, и одновременно взрослый, искушенный, зритель получит
    удовольствие от погружения в произведения, которые ему были близки в
    юности.

    О ТЕАТРЕ: Пермский Театр Человека открылся первой постановкой
    08.12.2018 г. Лица театра:

    Михаил Евгеньевич ЧУДНОВ. Президент театра, актер. Впервые вышел на
    сцену в 1988г.

    Премия имени народной артистки СССР Л.В. Мосоловой, номинация «Лучший
    актер года» (2000 год); Почетная грамота «За большой вклад в развитие
    культуры Прикамья» (2003 год); Почетная грамота Министерства культуры
    и массовых коммуникаций РФ (2009); Награда 13-го краевого театрального
    фестиваля «Волшебная кулиса» в номинации «Лучшая эпизодическая роль»
    (2015 год); Городская премия культуры имени артистки СССР Лидии
    Мосоловой (2015 год); Дипломы различных театральных фестивалей в том
    числе «Театральная весна», «Волшебная кулиса», «Столкновение театров»
    и «Театр в поисках театра» и другие.

    Сыграны роли: Воланд («Мастер и Маргарита» М. Булгаков), Раскольников
    («Преступление и наказание» Ф. Достоевский), Хома Брут («Панночка» Н.
    Садур), Кочкарев и городничий Сквозник- Дмухановский («Женитьба» и
    «Ревизор» Н. Гоголь), Вершинин («Три сестры» А. Чехов), Иван
    Коломийцев («Последние» М. Горький), Гулячкин и Подсекальников
    («Мандат» и «Самоубийца» Н. Эрдман), Мочалкин («Слон» А. Копков),
    Король («Обыкновенное чудо» Е. Шварц»), Сальери («Амадей» П. Шеффер),
    Тригорин («Чайка» А. Чехов), Бенвенутто («Джулия Фарнезе» Л.
    Фейхтвангер), Гертруда («Гамлет» В. Шекспир), Вальгран («Фантомас» П.
    Сувестр, М. Аллен), Черкуна («Варвары» М. Горький), Шариков («Собачье
    сердце» М.Булгаков), Художник («Темные аллеи» И.Бунин), Мотылек
    («Шутка мецената» А.Аверченко) и другие.

    «Актерское творчество Михаила Чуднова привлекает удивительной
    искренностью, пронзительностью и доверием к публике. Сложнейшие роли
    классического репертуара в его сценических образах обретают черты
    живых, настоящих людей, которые мучаются, любят, страдают, чего-то
    недопонимают, в чем-то смешны и нелепы, или, наоборот, что-то
    интуитивно угадывают, прозревают, стремятся к обретению истины…
    Словом, они - наши знакомые незнакомцы и интересные собеседники. Его
    сценическое существование поражает богатством красок. Актеру
    подвластно и глубокое психологическое погружение в роли, и умение
    неожиданно отстраниться от персонажа и подчеркнуть – улыбкой или
    иронией – свое отношение к нему, и владение площадной народной игрой,
    и удивительное чуткое отношение к партнеру на сцене, и поразительная
    свобода в импровизационном самочувствии.« Лит.: Тихоновец Т. Этот
    чудный и чудной Чуднов // Пермский Пресс-центр. 2002. №15. С. 68—75.

    Дмитрий Григорьевич ХОМЯКОВ. Художественный руководитель, режиссер.

    Профессионально занимается режиссурой с 1991 года.

Актуальных мероприятий нет