Перейти на новую версию сайта
Концерты и Шоу
  • 6+

    Д. Маслеев, фортепиано (Москва)

    Выпускник Московской консерватории и Международной фортепианной академии в Италии, Дмитрий МАСЛЕЕВ получил широкую известность в 2015 году после триумфальной победы на XV Международном конкурсе имени П.И. Чайковского. Последовавшие за конкурсом гастрольные выступления принесли пианисту мировое признание, а в 2017 году он с успехом дебютировал в Карнеги-холле.
    Интерес к творчеству Маслеева во всём мире закрепил за ним статус «большого пианиста будущего», обладающего блистательной виртуозностью и музыкальностью.

    Пианист Дмитрий Маслеев определил для себя три важнейших кредо: выстраивать оригинальные концертные программы и оставаться интересным в разном репертуаре; выбирать для концерта менее заигранные произведения; и как великий Рихтер стараться быть «зеркалом композитора», т.е. бережно относиться к авторскому замыслу. И, судя по внушительному количеству ангажементов по всему миру, Маслееву это удается.

    Пианист активно гастролирует по всему миру – концерты в престижных залах России и в странах Европы, Азии, Америки и Африки. Среди ангажементов на сезон 2019–2020 годов – выступление в Концертхаусе с Венским камерным оркестром, концерты в Парижской филармонии и Сеульском центре искусств, гастроли в Италии с Оркестром Тосканы и в Китае с Тан Дуном, выступление с выдающимися пианистами - Григорием Соколовым, Николаем Луганским и Даниилом Трифоновым на фестивале «Безумный день» («La Folle Journée», Франция).

    Сольное выступление Маслеева в Перми откроет слушателям новые грани таланта этого незаурядного артиста. Программа концерта составлена с тонким пониманием стилевого контраста. Открывают её произведения французских композиторов: поэтичные ноктюрны Габриэля Форе и неоклассическая сюита «Pour le piano» («Для фортепиано») Клода Дебюсси, где традиции старых мастеров вступают в диалог с музыкальным импрессионизмом. Резкий контраст внесёт трагедийная соната № 2 фа-диез минор Николая Мясковского (с экспрессионистскими чертами, свойственными началу ХХ века), запечатлевшая острейшую борьбу жизни и смерти. Украшением программы станут виртуозные транскрипции: популярный романс Михаила Глинки «Жаворонок» в транскрипции для фортепиано Милия Балакирева, а также Концертная сюита из балета «Щелкунчик» Пётра Чайковского и Сюита №1 из музыки к драме Ибсена «Пер Гюнт» Эдварда Грига, в которых соавторами великих классиков стали выдающиеся пианисты – Михаил Плетнёв и Григорий Гинзбург.

    Транскрипции для Маслеева – особая область исполнительства, именно «Пляска смерти» Сен-Санса в транскрипции Листа, исполненная Дмитрием на конкурсе Чайковского, стала потрясением для слушателей и заставила заговорить о новой звезде на пианистическом небосклоне.

    ПРОГРАММА

    1 ОТДЕЛЕНИЕ

    Г. Форе. Ноктюрн № 1 ми-бемоль минор;

    Г. Форе. Ноктюрн № 8 Ре-бемоль мажор;

    Г. Форе. Ноктюрн № 11 фа-диез минор;

    К. Дебюсси. Сюита для фортепиано, L 95;

    Н. Мясковский. Соната № 2 фа-диез минор, соч. 13.

    2 ОТДЕЛЕНИЕ

    П.И. Чайковский – М. Плетнёв. Концертная сюита из музыки балета «Щелкунчик»;

    М. Глинка – М. Балакирев. «Жаворонок»;

    Э. Григ — Г. Гинзбург. «Пер Гюнт» - сюита № 1 из музыки к пьесе Г. Ибсена.

    ИСПОЛНИТЕЛИ

    Маслеев Дмитрий

    ЖАНРЫ

    Фортепианная музыка

Актуальных мероприятий нет
Рейтинг@Mail.ru