Концерты и Шоу
  • 12+

    Эрик Сати. Игра на бумаге

    Частная филармония "Триумф", Основной зал 3, 20 октября 19:00 сб

    Билеты в наличии: 300 — 700

    11 сентября частная филармония «Триумф» открывает новый концертно-театральный сезон уникальным невербальным спектаклем «Эрик Сати. Игра на бумаге» нюрнбергского «Бумажного театра», при участии Института имени Гёте (Германия).

    Вдохновившись экстравагантным музыкальным творчеством и текстами Эрика Сати, мюнхенское «Дебюсси-трио» и «Бумажный театр» (Нюрнберг) решили создать «бумажный спектакль», посвященный композитору и его изысканному художественному миру.

    Метафорический перфоманс, исполняемый при помощи флейты, альта, арфы, бумаги и ножниц, представляет собой постоянно меняющийся коллаж из из разрезанных слов, разорванных звуков и смятых мыслей. Большая бумажная поверхность на сцене — это полотно, на котором рождаются причудливые картины, раскрывающие остроумие и музыкальность Эрика Сати.

    В музыкальную ткань спектакля вошли такие произведения Сати, как «Автоматические описания (на корабле, на фонаре, на каске)», «Засушенные эмбрионы», «Предпоследние мысли («Идиллия», «Кошачья серенада», «Размышление»)», «Бюрократическая сонатина», «Стрельчатые своды» и другие.Совместное производство:«Дебюсси-трио», Мюнхен«Бумажный театр», Нюрнберг Музыканты:

    Беттина Фукс — флейта

    Гюнтер Претцель — альт

    Розмари Шмид-Мюнстер — арфа

    Актёр:

    Йоханнес Фолькманн

    Режиссёр:

    Йорг Баесекке

    Об исполнителях:

    «Дебюсси-трио» (Мюнхен) возникло благодаря выдающейся сонате Клода Дебюсси для флейты, альта и арфы. Именно она положила начало сотрудничеству Беттины Фукс, Гюнтера Претцеля и Розмари Шмидт-Мюнстер.И теперь, несмотря на занятость в других проектах, музыканты постоянно находятся в поиске произведений, которые они могли бы сыграть совместно. Так в их репертуаре появились утонченные и оригинальные композиции Эрика Сати. Хрупкие фортепианные сочинения в таком необычном составе зазвучали совершенно по-новому.Постановки нюрнбергского «Бумажного театра» — это оригинальный творческий формат на стыке разных видов искусства: музыки, драматургии, перфоманса, изобразительных искусств. Ножницы для бумаги здесь являются не инструментами, а главными действующими лицами. А бумажное полотно одновременно становится и экраном, и холстом, и ведущим актером, играющим любые роли.