Концерты и Шоу
  • 6+

    Имперский Русский балет "Лебединое озеро"

    Дворец культуры им. А.Г. Солдатова, Основной зал, 3 марта 19:00 вс

    Билеты в наличии: 500 — 1 800

    Балет в двух действиях с антрактом.

    Хореография - М. Петипа, Л. Иванова.

    Редакция Гедиминаса Таранда

    Сценография — Андрей Злобин

    Художник по костюмам — Анна Ипатьева

    Этот спектакль — самый узнаваемый и всемирно известный бренд русского классического балета, культурная слава России. «Имперский Русский балет» основан Гедиминасом Тарандой в апреле 1994 года по инициативе прославленной русской балерины Майи Плисецкой. Гедиминас Таранда — Заслуженный деятель искусств России, награжден Серебряным крестом в области литературы и искусства, Орденом Дягилева I степени, Орденом Святого Станислава третьей степени за развитие искусства в России. Артист, хореограф, режиссер, легенда Большого театра. Первый исполнитель главных ролей в балетах «Золотой век» и «Раймонда» (хор. Ю. Григоровича). Название коллектива — это дань памяти Императорской фамилии России, которая внесла огромный вклад в развитие российской культуры, в том числе в создание Большого и Мариинского театров, где родилась и выросла слава русского балета. Всем Императорам сцены, властилинам сердец, поклонникам балета посвящена деятельность этого коллектива. «Имперский Русский балет» — это единство и целостность русской балетной школы, традиции и приемственность которой передаются из поколения в поколение, они не подвластны ни времени, ни пространству воспринимаются как настоящая творческая Империя. В чем же причина такой популярности балета «Лебединое озеро»? Музыку Петра Ильича Чайковского знают и любят во всем мире. Слушая произведения композитора, каждый человек находит в них что-то свое, родное, близкое и скоровенное. В этом удивительном даре выражать в музыке чувства и мысли, доступные и понятные миллионам людей, заключена колосальная сила искусства Чайковского. Музыка Чайковского с неудержимой силой вовлекает балетного артиста в подлинное творчество, подсказывает живой хореографический образ, психологически оправданное движение, сообщает всей его игре глубокую одухотворенность.