Перейти на новую версию сайта
Театр
  • 16+

    На всякого мудреца довольно простоты

    Водевиль по пьесе А.Островского

    Режиссер-постановщик – Борис Мильграм
    Композитор – заслуженный деятель искусств РФ Лора Квинт
    Стихи – заслуженный артист РФ Николай Денисов
    Художник-сценограф – Виктор Шилькрот
    Художник по костюмам – Ирэна Белоусова
    Музыкальный руководитель – заслуженный работник культуры РФ Татьяна
    Виноградова
    Балетмейстер – Ирина Ткаченко

    Главный герой пьесы — Егор Дмитрич Глумов — молодой человек, чертовски
    обаятельный и амбициозный. Он умеет расположить к себе и консерватора,
    и реформатора, и скучающую светскую львицу, и очаровательную юную
    особу. Обаяние Глумова столь велико, что за ним не заметны истинные
    мотивы его поступков. Окружающие не замечают, что он ищет выгоду лично
    для себя, чтобы уверенно подниматься по карьерной лестнице, окружать
    себя благами и нужными связями.

    Мы приглашаем в игру! Новую игру в классиков!
    Театральная авантюра по пьесе Островского «На всякого мудреца довольно
    простоты» расскажет о похождениях молодого карьериста и серцееда в
    жанре искрометного русского водевиля! Остроумные куплеты и
    блистательная музыка, текст великого Островского и актерская
    импровизация, многоуровневая фантастическая декорация и бесподобные
    костюмы вовлекут в игру даже самых завзятых ревнителей традиций и
    скептиков!

    Выводя на первый план спектакля актерскую сущность всех персонажей
    пьесы, и обращаясь к жанру водевиля, постановщик посвящает свой новый
    спектакль русскому артисту Андрею Миронову.

    «Никогда не забуду, как в 13 лет я впервые попал в Театр Сатиры.
    Кстати, на спектакль, где Андрей Миронов играл роль Глумова. На меня
    это тогда произвело неизгладимое впечатление. Природа актерского
    существования, мастерство и невероятное природное обаяние актера меня
    потрясли, - рассказывает Борис Мильграм, - Андрей Миронов — это
    последний в русском театре „певец водевиля“. У нас ведь только через
    него остались впечатления о том, что такое хороший русский водевиль и
    какая она настоящая игра артиста водевиля. Он нес в своих работах
    истинную легкость этого жанра и абсолютное удовольствие от общения с
    этим жанром, его виртуозность.

    В качестве эпиграфа к спектаклю режиссер взял четверостишие Игоря
    Северянина:
    «Я — соловей, и, кроме песен,
    Нет пользы от меня иной.
    Я так бессмысленно чудесен,
    Что Смысл склонился предо мной»

    «Никаких назиданий и «сорванных масок», - говорит режиссер, - театр
    прекрасен сам по себе, своей игровой основой и та эфемерность, которую
    он рождает, создает искусство театра со всеми его смыслами и идеями.

Актуальных мероприятий нет
Рейтинг@Mail.ru