Перейти на новую версию сайта
Театр
  • 18+

    Голубая комната

    По пьесе Дэвида Хэйра

    Режиссер - Алессандра Джунтини
    Художник спектакля - Катерина Никитина
    Хореограф – Ирина Ткаченко.
    Художник по свету – заслуженный работник культуры РФ Евгений Ганзбург

    Действующие лица и исполнители:

    Девушка – Екатерина Романова
    Компаньонка – Мария Полыгалова
    Замужняя женщина– Ольга Пудова
    Модель – Светлана Бисерова
    Актриса – Евгения Барашкова
    Таксист – Андрей Дюженков
    Студент – Семен Бурнышев
    Политик – Альберт Макаров
    Драматург – Наталья Макарова
    Аристократ – заслуженный артист РФ Олег Выходов

    Помощник режиссера: Даниэлла Утробина

    ПОЛИТИК: Постель – мерило всего, единственное место общения,
    единственное, что удерживает людей рядом друг с другом. (Д. Хэйр «Голубая комната»)

    ПЬЕСА ДЭВИДА ХЭЙРА «ГОЛУБАЯ КОМНАТА» – парафраз пьесы
    австрийского драматурга Артура Шницлера «Любовный хоровод» была
    написана в начале XX века. Впервые ее поставили на театральной сцене
    лишь в 1998 году. Ранее никто не решался ее ставить из-за того, что
    цензоры отнесли произведение к разряду порнографии. Первыми эту пьесу
    увидели в Лондоне в 1998 году в театре «Донмар Уэйрхаус» . Режиссер –
    Сэм Мендес. Одну из ролей исполняла Николь Кидман. Британская критика
    назвала пьесу «театральной виагрой». Однако смысл текста глубже и,
    несмотря на легкость и комичность некоторых сцен, обнажает всем
    известную сегодня проблему отчужденности.

    «Голубая комната» - это пьеса об одиноких в большом городе
    мужчинах и женщинах. О тех, кто в поисках глубоких чувств,
    пресыщается легкой добычей и теряет вкус к настоящей жизни. Так, в
    скорых и случайных встречах персонажи, представляющие разные
    социальные слои, находя физическую близость, остаются в пустоте.
    Говоря слова любви, они лишь подменяют ими ее суть и продолжают свою
    бешеную погоню, не вглядываясь в тех, кто рядом.

    ДРАМАТУРГ: Если ты уложила меня в постель, только чтобы поговорить,
    то ты предаешь меня. (Д. Хэйр «Голубая комната»)

    Режиссер АЛЕССАНДРА ДЖУНТИНИ определяет жанр спектакля, как комедию
    положений. Но, не исключает смешения жанров, когда на первый план
    могут выйти драма или абсурд с трагедией.

    «В жизни мы отчаянно ищем любовь. Эта отчаянность в некоторые моменты
    может привести к обману, - говорит Алессандра Джунтини, - Рядом с
    привлекательным человеком ты можешь чувствовать возбуждение, дыхание
    становится глубоким и неровным, тело тянется к нему. В этот момент ты
    уверен, что это и есть любовь. Хочется ей отдаться. Особенно если этот
    человек свободен и откликается на твое чувство. Но потом наступает
    утро и приходит понимание, что это был обман. Но, скорее всего, ты
    обвинишь в этом обмане другого, а не себя самого. Обвинишь его в том,
    что он тебя использовал. Персонажи пьесы уже довели себя почти до
    патологии. Они ищут то, что, наверное, никогда уже не способны найти.
    А может им стоит искать в другом месте… Но в каком, интересно?» _

    Художник-постановщик спектакля «Голубая комната» КАТЕРИНА
    НИКИТИНА вместе с режиссером задумала совместить визуально две эпохи и
    их стили: современность и 50-е годы 20 века. Но в основе
    декорационного оформления все-таки лежит идея мобильных модулей.

    «Мы используем в решении пространства модули (легко перемещаемые в
    пространстве кубы), которые работают на общую мобильность спектакля, -
    рассказала художник Катерина Никитина, - в некоторые модули будут
    встроены, навеянные сценами, инсталляции, обнаруживающие себя в
    определенные моменты действия. Это все работает на основную идею
    спектакля».

    Возрастное ограничение 18+

Актуальных мероприятий нет
Рейтинг@Mail.ru